Итоги Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
21 марта были подведены итоги Всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
Всероссийский конкурс «Навигаторы детства» проводился в целях реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» и в соответствии с Планами мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и планом федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр» на 2020 и 2021 годы. Пилотными регионами стали Брянская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области, а также город Севастополь и Ставропольский край.
Цель конкурса — совершенствование содержания воспитания и выстраивания воспитательной работы, повышение общественной значимости специалистов, занимающихся воспитанием. Участникам конкурса необходимо было выполнить следующие задания: записать видео-эссе, где участник рассказал о том, почему хочет занять эту должность, как хочет повлиять на воспитание в школе; представить портфолио с указанием своих авторских наработок по воспитанию; пройти тестирование; пройти итоговое собеседование. По итогам конкурса победили будут рекомендованы к трудоустройству и пройдут обучение по дополнительной профессиональной программе — программе повышения квалификации «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации». Программа составлена таким образом, чтобы педагоги прошли онлайн-этапы обучения по программе на сайте Корпоративного университета РДШ, а в затем применили полученные знания на практике. Обучение по дополнительной профессиональной программе — программе повышения квалификации «Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации» включает 6 модулей: «Государственная политика в сфере образования»; «Негативные явления в подростково-молодежной среде, информационные угрозы»; «Реализация проектов и мероприятий Российского движения школьников (РДШ) в практике воспитательной работы в общественной организации»; «Теория и практика воспитательной работы с детьми и подростками»; «Программа воспитания как документ, структурирующий процесс воспитания в общеобразовательной организации» и модуль «Основы «Артековской педагогики». Программа обучения рассчитана на 106 часов. Модули «Государственная политика в сфере образования», «Негативные явления в подростково-молодежной среде, информационные угрозы» и «Реализация проектов и мероприятий Российского движения школьников (РДШ) в практике воспитательной работы в общественной организации» реализуются в онлайн-формате посредством ресурсов и сервисов Корпоративного университета РДШ.
Поздравляем – Воробьёву Ольгу Сергеевну с победой!